Бумага, офорт раскрашенный. И.: 20,6 х 25,5 см; л.: 37,2 х 29 см.
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.

► «Наполеонова пляска». 1813 г.
Бумага, офорт раскрашенный. И.: 13,2 х 25 см; л.: 31,5 х 36; д.: 20,8 х 26,3 см.
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.

► «Наполеонова слава». 1813 г.
Бумага, офорт раскрашенный. И.: 18,4 х 27,8 см; л.: 32,6 х 42; д.: 23,2 х 29,5 см.
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.

► «Нос, привезенный Наполеоном с собою из России в Париж». 1813 г.
Бумага, офорт раскрашенный. И.: 16,5 х 26,5 см; л.: 27,8 х 33,4; д.: 20 х 28 см.
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.

► «Французские мародеры, испугавшиеся козы». 1813 г.
Бумага, офорт раскрашенный. И.: 17,8 х 19,8 см; л.: 26,5 х 38,5; д.: 22,4 х 27,8 см.
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.

► «Французский вояжер в 1812 году». 1813 г.
Бумага, офорт раскрашенный. И.: 12,7 х 24,5 см; л.: 26,3 х 32,7; д.: 18,5 х 25,7 см.
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.

Из целого ряда произведений, посвящённых Отечественной войне 1812 года, русская сатирическая графика 1812-1814 гг. наиболее ярко отражает дух и пафос этой поистине народной войны. Не случайно в литературе эти листы принято называть «народной картинкой» или «лубком». Но их авторами были профессиональные художники, главным образом представители классической, академической школы.
Первые сатирические листы Ивана Ивановича ТЕРЕБЕНЁВА (1780-1815) вышли не ранее января 1813. Лучшие из них не столько высмеивают НАПОЛЕОНА и его солдат, сколько прославляют подвиги русских – такие работы, как «Русский Сцевола», «Геркулес города Сычевки», «Французские мародеры, испугавшиеся козы» и другие.
В работах Теребенёва чётко прослеживаются его приверженность классицизму, а также верная рука скульптора. Причудливое сочетание неотъемлемых приёмов карикатурного жанра (гипербола, утрирование форм, шарж) и строгой классической взвешенности композиции делает листы художника непревзойденными по красоте и почти плакатной выразительности. Отличительной чертой листов Теребенёва (в большинстве случаев) является наличие в них сочинённых им самим развёрнутых пояснительных текстов в форме реплик персонажей, стилизованных под простонародную речь.
С конца 1813 г. офорты Теребенёва стали излюбленными примерами для многочисленных подражаний не только в России, но и в Западной Европе. Несколько его карикатур скопировал и издал Дж. КРУКШЕНК, ведущий мастер английской политической карикатуры.